Rolling Bridge – уникальный мост в Лондоне

21.11.2014

В Лондоне совсем недавно появилась весьма необычная конструкция, которая привлекает туристов в определенное время и день недели – это мост в стиле хай-тек под названием «Rolling Bridge». С виду это вполне обычный мост из дерева, который соединяет противоположные берега канала Гранд Юнион.

Однако если Вы придете на это место в обеденное время пятницы, то надолго запомните увиденное. В полдень каждую пятницу здесь происходит весьма необычное действо, на первый взгляд кажется, что это робот-трансформер.

Необычная конструкция

Именно в вышеуказанное время на канале мост сворачивается подобно гигантской гусенице. Добиться такого захватывающего эффекта удалось благодаря весьма необычной конструкции моста.

Он состоит из следующих элементов:

•    восьми секций, выполненных в виде треугольника, которые изготовлены из таких материалов, как стекло и дерево;

•    шарниров, при помощи которых скрепляют все секции конструкции;

•    гидравлических подъемников, благодаря которым и обеспечивается движение моста.

Во многих городах существуют подъемные и разводные мосты, однако они обладают исключительно механическим движущимся элементом. Лондонский мост – единственное в мире сооружение такого типа, в котором двигаются восемь элементов одновременно.

Потрясающее зрелище

Сворачивающийся мост во все остальные дни недели практически ничем не отличается от металлических и деревянных собратьев. Так что, если Вы желаете увидеть, как мост, высота которого составляет 12 метров, превращается в клубок, посетите Лондон в пятницу.

Это происходит для того, чтобы корабли могли пройти по каналу. Это действительно потрясающее зрелище. Когда мост находится в свернутом состоянии, он похож на колесо от старой водяной мельницы.

Во всем мире только начинает воплощаться в жизнь идея создания подобных мостов. Такой архитектуры не так уже и много, ее можно сосчитать на пальцах. Автором проекта сворачивающегося моста является известный дизайнер по имени Томас Хезервик.

У моста Rolling Bridge есть также еще одна довольно интересная особенность. Если на улице сильный ветер, скорость которого больше 30 миль в час, то мост остается в исходном положении - перекинутым на другой берег. Это происходит по той причине, что для складывания конструкции в колесо, не хватает силы гидравлических элементов, которыми оснащен мост.